Главная > Пластинки > Cass McCombs — Catacombs

Cass McCombs — Catacombs

Cass McCombs

Здравствуйте, доктор.

У меня проблема, которая мешает жить. Каждый раз, когда я завожу с кем-нибудь разговор — будь это кассирша в ближайшем супермаркете, вдребезги пьяный сантехник или пафосная девица из «Тюленей» — мой собеседник непременно засыпает. Это случается днем и ночью, зимой и летом — в любое время. Дело в том, что я еще в школе заметил, как непринужденно из моей души доносятся мелодии. Поэтому, когда я вырос, решил стать музыкантом.

Когда я выслал демо на лейбл Domino, мне долго не отвечали и я испугался, что моя работа никому не понравилась. Но через некоторое время я получил письмо, в котором меня приглашали выступить в офисе вживую. Я так готовился! Когда пришло время выступать, от волнения сначала не получалось зажать нужный аккорд. Я видел блаженные улыбки, умиротворенные физиономии тех людей, которые слушали меня. Они прикрыли глаза, запрокинули головы, блаженно сопели и наслаждались очень длинными песнями. Мне было так приятно! Правда от меня недавно ушла жена, и я не знаю почему. Доктор, вы меня слышите?

Cass McCombs - Catacombs•3•
Антон Мухатаев
Domino | 01/06/2009

Facebook Insound Last.fm Metacritic MySpace Rate Your Music Twitter WWW

Рубрики:Пластинки Метки:
  1. Доктор
    Август 19, 2009 в 01:14

    А? Да, конечно слышу, я просто проверял, не протекает ли потолок. Интересный случай, мистер Маккомбс. Давайте-ка вот сюда, откройте рот и скажите «ааа». Нет, просто скажите, не нужно это петь, пожалуйста! Всё хорошо, давайте теперь послушаем ваши лёгкие… *доктор засыпает на груди у певца, занавес*

  2. kirill
    Март 19, 2010 в 22:41

    не несите ерунду, это один из лучших альбомов прошлого года! маккомбс пишет потрясающие песни, такие, какие все уже успели разучиться писать

    • plastinki
      Март 19, 2010 в 23:00

      да, вы правы, такого занудства давно слышно не было. хотя нет, еще последний билл кэллэхэн недалеко ушел.

    • kirill
      Март 28, 2010 в 09:16

      кайф) парни, да вы ничего не сечете оказывается) я был лучшего мнения) вы не понимаете ничего не только в сингер-сонграйтерстве (там, кстати все такое занудное, так что лучше не начинайте), но и в американском lo-fi 90х. это вы типа спалились так ненароком. советую переслушать и маккомбса и каллахана на досуге. не все ж gossip гонять

    • kirill
      Март 28, 2010 в 09:21

      и если че, нет в музыке понятия «занудная». это вообще-то каждый решает для себя, объективного понятия нет. вы можете заявлять свое личное субъективное мнение, только когда добьетесь чего-то. а пока вы никто не стоит раскидываться словами, иначе вы так и останетесь навсегда блогом со своим личным мнением, что равно на заборе написали

    • Март 28, 2010 в 10:01

      вот вы очень хорошую мысль высказали: объективного нет. не надо думать, что тут не было никаких сил приложено: маккомбса этот альбом я лично пытался целый месяц расслушать, и все безуспешно. слушал первые два альбома: там все не так печально, а очень даже достойно, а вот этот альбом конкретно очень неудачный. возможно на людей вроде маккомбса и кэллахана у меня индивидуальная непереносимость, но того же бонни принц билли я всегда слушаю с удовольствием. категория «занудства» есть, она просто зависит от того, проникаешься ты миром сонграйтера или нет. с маккомбсом не получилось. а уж высказывать или нет мнение, мы решаем сами — как и вы решаете, прислушиваться к нему или нет. но легче всего заявить, что мы чего-то где-то не понимаем — представьте, есть люди, для которых этот альбом далеко не лучший в прошлом году, как и я представляю, что мою любимую музыку многие терпеть не могут.
      p.s. про госсип вы повесилили.

    • kirill
      Март 28, 2010 в 15:58

      я к тому что не стоит такими категориями музыку мерить — занудный не занудный. это же не видеоигры, это искусство и все куда глубже. а по поводу маккомбса — вот он выпустит еще одну пластинку, застрелится, и на каждом углу будут говорить, что «блин, а действительно, он крутой». обратите внимание, что альбом был альбомом месяца в vice, и best new music на pitchfork, оуенс вообще сказал что dream come true girl это самая красивая песня нулевых.

    • Март 28, 2010 в 16:05

      почему же нельзя? музыка та плохая, которая не вызывает никаких эмоций. в случае с маккомбсом у меня лично это в лучшем случае скука и сон, в худшем — полное безразличие. признание критиков и заставило обратить внимание на этот альбом, но если вы, например, почитаете, что пишут поклонники маккомбса, то многие назовут этот альбом разочарованием, и я согласен с ними — на первых работах он звучал интереснее.

      и если уж на то пошло, видеоигры тоже бывают занудными по-хорошему и по-плохому, тут все зависит от восприятия.

      в любом случае, спасибо за развернутые ответы, я к нему еще наверняка вернусь и может наконец-то проникнусь.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

