Главная > Пластинки > Rammstein — Liebe ist für alle da

Rammstein — Liebe ist für alle da

Rammstein

Фрикции

В детстве я не любил популярную музыку. Мой лучший друг был иного мнения: слушал не переставая группу Weezer. Возможно именно из-за него я к этому всему сначала относился с подозрением и, естественно, никаких голубых альбомов слушать не собирался. Но после того, как я увидел по телевизору клип группы Rammstein, я взглянул на мир музыки другими глазами.

Я всегда был уверен, что рок должны играть не сопливые мальчишки, а настоящие мужики — такие как Rammstein. С тех пор мой режим дня серьезно изменился: каждый будний я просыпался рано утром, чтобы запустить один из концертов своей любимой группы. Затем я ставил телевизор напротив зеркала, разворачивался, принимал позу Аполлона и мерил бицепс с трицепсом деревянной линейкой. В это время на заднем плане творилось что-то необъяснимое: сцену обливали различными жидкими субстанциями, из колонок доносились злобные рыки вперемешку со знакомыми метал-риффами и невнятной перкуссией, а сами музыканты принимали позы не менее двусмысленные, чем я.

Больше всего я заглядывался на вокалиста: хотелось поскорее стать таким же взрослым, здоровым, волосатым и брутальным. Шло время, мясо и растительность появлялись не там, где нужно, но я никогда не отчаивался. Как бы я ни выглядел, мужицкий дух из меня уже не выбить! Вчера, кстати, мне позвонил тот самый друг и рассказал, что ему недавно пришлось послушать новый альбом Rammstein. Я не удивился его отзыву: как он был мальчишкой, который ничего не понимает в жизни, так им и остался.

«Ты знаешь», — начал он — «первые три трека мне казалось, что все не так уж и плохо, как я поначалу предполагал. Только затем все словно провалилось, и меня начало подташнивать. Rammstein даже в своем жанре не самая выдающаяся группа; их новый альбом не просто худший в карьере — это эталон безвкусицы, если вкус в этих рамках вообще может существовать.»

Rammstein - Liebe ist für alle da•2•
Антон Мухатаев
Universal | 16/10/2009

Facebook Insound Last.fm Metacritic MySpace Rate Your Music Twitter WWW

Рубрики:Пластинки Метки:
  1. Ноябрь 2, 2009 в 13:35

    альбом, правда, ерундовый, но рецензия — поверхностная имхо

    • plastinki
      Ноябрь 2, 2009 в 23:42

      спасибо за отзыв, но думается, что неповерхностное исследование творчества группы раммштайн как-то не входит в рамки ресурса

  2. Ноябрь 3, 2009 в 00:45

    смотрите сами)

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

