качает: Tim Hecker — Ravedeath, 1972
Кучка людей сбрасывает с крыши здания фортепиано – это не ожидание большого «бум», а желание узнать, что за падением последует. Об этом рассказывает драматическая композиция Piano Drop, открывающая Ravedeath, 1972. Связь с клавишными настолько близкая, что Тим Хекер отказывается от уютных студий и записывает весь материал в церкви Рейкьявика, используя лишь орган, синтезатор и вольности гитарных фидбэков.
Альбом — не столько изящная находка эмбиента, сколько деконструкция аутентичной музыки. Это крик об усталости от нее вообще: что с ней сделать, чтобы она перестала быть собранием партитур в ящике и превратилась в нечто самостоятельное? Беспозвоночные композиции имеют отлаженный вектор: Хекер проводит слушателя сквозь туман на свежий воздух, где после часа мелодичного жужжания дыхание становится коротким. Если в последнее время дроун вызывал только головную боль, то Ravedeath, 1972 обещает стать светлым исключением. Вячеслав Душин
ребята, исправьте название пластинки: там «1972» должно быть
точно, спасибо
Плеер не проигрывает трек, почему-то.
А нет,все нормально. Слушаю.